Войти

Главная > >
Департамент упрощения формальностей

Операционный центр

На базе АО «Авиационная администрация Казахстана» действует Операционный центр.

Основными функциями Операционного центра является

  • регистрация отчетов о событиях, поступающих от участников индустрии гражданской авиации Республики Казахстан;
  • ведение базы данных по регистрируемым отчетам и событиям.

По результатам поступившей информации центр составляет базу данных и использует ее в рамках проведения контроля и надзора за субъектами гражданской авиации.

Сам центр действует согласно ст. 10 Закона «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» от 15 июля 2010 года № 339-IV. В положениях которого указано, что наблюдение и анализ деятельности физических и юридических лиц по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности, а также в целях выполнения рекомендаций по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов осуществляются на основании информации, документов и материалов, предоставленных физическими и юридическими лицами уполномоченной организации в сфере гражданской авиации. 

Вместе с тем Операционный центр является ответственным звеном в случае возникновения внештатных ситуаций в сфере гражданской авиации, основной задачей которого является

  • своевременное оповещения руководства Авиационной администрации Казахстана;
  • активирование аварийного плана ААК;
  • кроме этого, Операционный центр при необходимости имеет возможность запустить работу горячей линий.

С момента создания Операционного центра Call center был активирован 6 раз. В отдельных случаях работа Call center велась на круглосуточной основе.

Контакты: 

+7 (7172) 798 213

+7 (7172) 798 214 (пн – пт 8:30 – 17:30)  

Электронная почта: dmops@caa.gov.kz