Департамент упрощения формальностей
Целью деятельности
Департамента упрощения формальностей является осуществление контроля качества обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты, контроль над доступностью отдельных видов услуг в аэропортах Республики Казахстан, а также контроль документов регламентирующих правила авиаперевозок по линии Департамента упрощения формальностей.
Миссия:
Обеспечение высокими стандартами качества обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты в аэропортах Республики Казахстан.
Задачи:
- Участие в разработке нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы регулирования авиационных перевозок и деятельности гражданской авиации;
- Внесение изменений и предложений по усовершенствованию действующих законодательных актов по вопросам развития деятельности гражданской авиации;
- Реализация мер по координации и совершенствованию авиаперевозок;
- Повышение качества обслуживания пассажиров;
- Своевременное реагирование на обращения пассажиров по вопросам качества обслуживания и доступности услуг в аэропортах Республики Казахстан;
- Принятие мер по вопросам доступности услуг в аэропортах Республики Казахстан;
- Внедрение передовых и инновационных технологий в сфере обслуживания пассажиров (саморегистрация, регистрация багажа, мобильные приложения).