Отбор кандидатов на вакантные должности АО «Авиационная администрация Казахстан» осуществляется на основе открытых и прозрачных конкурсных процедур.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе представляет в Общество нарочно (г. Астана, ул. Мәңгілік ел, 55/15, блок С .2.3.) или по почте на электронный адрес vacancy@caa.gov.kz следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
- заполненный личный листок по учету кадров и послужной список (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- нотариально засвидетельствованные копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
(к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нотификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования) - нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающую трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающий наличии специальных знаний или профессиональной подготовки в соответствии с предъявляемым требованиям;
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере здравоохранения;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- не менее двух рекомендации от предыдущих работодателей.
Участник конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
По результатам оценки участников конкурса на предмет соответствия квалификационным требованиям, кандидаты, прошедшие первичный отбор будут уведомлены о дате и времени собеседования, которое проводится конкурсной комиссией.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Кандидатура иностранных работников рассматривается в рамках действующего законодательства Республики Казахстан по привлечению иностранной рабочей силы (иностранные кандидаты в начальном этапе отбора могут предоставить послужной список (резюме) и сопроводительное письмо, а запрашиваемые документы указанные в пунктах 1–9 перед заключением трудового договора).
Конт. тел.: 8 (7172) 798224
1. Управление и курирование деятельности подчиненных структурных подразделений (летная эксплуатация, летная годность, аэронавигация, лицензирование персонала, аэродромы и наземное обслуживание) через старшего директора по безопасности полетов и старшего директора по авиационной инфраструктуре, а также подразделений авиационной медицины и БАС (беспилотной авиационной системы).
2. Осуществление контроля за ежегодной программой надзора за безопасностью полетов и ее эффективное и результативное внедрение.
3. Осуществление контроля за безопасностью полетов воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации; координация вопросов оперативного управления при использовании воздушного пространства, аэронавигации.
4. Осуществление контроля за выдачей сертификатов летной годности, сертификатов эксплуатанта, сертификацией аэропортов, центров технического обслуживания, организаций авиационной подготовки, лицензий персонала, реализацией инфраструктурных проектов.
5. Осуществление надзора за эксплуатантами воздушных судов, техническими центрами технического обслуживания, авиационными учебными организациями, авиационными медицинскими экспертами/центрами, эксплуатантами аэродромов (вертодромов), техническим обслуживанием аэродромных сооружений, посадочными площадками и качеством аэродромных услуг (работ), беспилотными авиационными системами в сроки, установленные программой надзора, с учетом рисков для безопасности полетов.
6. Участие в разработке Стратегии, планов и проектов AAK в части компетенции, отнесенных к подчиненным структурным подразделениям.
7. Участие в оценке и анализе факторов и условий, направленных на обеспечение устойчивого развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан.
8. Координация работы по разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящих в компетенцию ответственных структурных подразделений, для приведения в соответствие с SARPS ИКАО и передовой международной практикой.
9. Участие в подготовке предложений по совершенствованию законодательства в области гражданской авиации, в том числе с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и передовой международной практики.
10. Представление интересов AAK в международном авиационном контексте.
1. Высшее (бакалавриат) или послевузовское (степень магистра) образование.
2. Опыт работы не менее пятнадцати (15) лет, из которых не менее десяти (10) лет должны быть в органе гражданской авиации, аэропорту, авиакомпании, аэронавигационном обслуживании или аналогичной организации, связанной с авиацией, в том числе не менее 5 лет на руководящей должности.
3. Необходим практический опыт планирования и управления программами гражданской авиации на руководящем уровне ответственности.
4. Наличие опыта работы на международном уровне, в решении авиационных вопросов, пересекающих государственные границы, включая переговоры на высоком уровне с государственными органами.
5. Необходим подтвержденный опыт руководства и управления многопрофильной командой авиационных экспертов для достижения целей организации.
6. Знание нормативной базы, регулирующей отношения в области гражданской авиации, документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
7. Требуется опыт управления программами/проектами в области безопасности полетов или аэронавигации в рамках международной или региональной организации, национального правительства или крупного поставщика услуг (аэропорт, авиакомпания или поставщик аэронавигационных услуг).
8. Требуется знание английского языка на продвинутом уровне. Желательно знание другого официального языка ИКАО.
9. Желательно опыт управления или координации технической поддержки, развития потенциала и реализации мероприятий, связанных с безопасностью полетов, аэронавигацией или авиационной безопасностью.
10. Желательно опыт ведения переговоров на международном уровне, организации и руководства международными встречами.
11. Желательно наличие сертификатов по управлению безопасностью полетов и других сертификатов, основанных на стандартах и рекомендуемой практике ИКАО (SARPs).
12. Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на клиента и информирование, добросовестность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.
1) Осуществляет руководство и координацию деятельности департамента, определяет ответственность и обязанности работников департамента.
2) Участвует в разработке стратегии развития, планов, проектов ААК в рамках компетенции Департамента.
3) Разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан и гармонизации нормативной правовой базы Республики Казахстан со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации.
4) Организует планирование, реализацию и осуществление мероприятий по контролю и надзору за обеспечением безопасности полётов в области лётной эксплуатации воздушных судов.
5) Осуществляет сбор и анализ информации о причинах и обстоятельствах авиационных событий с воздушными судами, для выявления обнаружения несоответствий, контроля за внедрением корректирующих мер эксплуатантами воздушных судов.
6) Контролирует и принимает участие в оказании государственных услуг в соответствии и в установленные сроки Правилами сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских воздушных судов, Правилами допуска эксплуатанта к авиационным работам, Правилами допуска к полетам эксплуатантов авиации общего назначения.
1) Высшее или послевузовское (магистратура) образование по специальности: технические науки и технологии (летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей).
2) Не менее десяти лет стажа работы в сфере гражданской авиации, в том числе на командно-лётных (руководящих) должностях не менее пяти лет или не менее пяти лет на должности авиационного инспектора летной эксплуатации в авиационных властях.
3) Наличие действующего или в прошлом свидетельства пилота ATPL(A), ATPL(H), CPL(A), CPL(H) или других авиационных специалистов (штурмана, бортинженера, летного диспетчера с квалификационными отметками по типам воздушных судов.
4) не менее пяти лет опыта работы на руководящей должности
5) опыт работы не менее 10000 часов в качестве пилота или других авиационных специалистов ( штурмана, бортинженера, летного диспетчера) гражданского или военного транспортного воздушного судна.
6) знание Конвенции о международной гражданской авиации, стандарты и технические руководства ИКАО, рекомендуемые практики ИКАО, законодательства в сфере гражданской авиации Республики Казахстан.
7) знание языков, требуемых для ведения делопроизводства в ААК, а также английского языка ИКАО-4 уровень.
8) наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями, нетерпимость к коррупции.
- Оказание государственных услуг, предусмотренных Положением о Департаменте, по сертификации гражданских воздушных судов, авиационной техники, центров технического обслуживания и ремонта гражданских воздушных судов, выдаче и продлению соответствующих свидетельств (сертификатов) с использованием Инструктивного материала.
- Оказание консультативной и методологической помощи авиационным инспекторам, кураторство их деятельности и наставничество.
- Планирование и проведение инспекций и сертификаций воздушных судов, организаций технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
- Проводит анализ выполненных за предыдущий месяц работ, подготовка на его основе отчета с рекомендациями и предложениями по устранению выявленных недостатков и оптимизации работы.
- Проведение в пределах своей компетенции инспекторских проверок деятельности эксплуатантов воздушных судов и других организаций гражданской и экспериментальной авиации с использованием Инструктивного материала.
- Высшее (бакалавриат) или послевузовское (магистратура) образование в области проектирования, изготовления и технического обслуживания воздушного судна или по специальности авиационная техника и технологии. Свидетельство авиационного персонала по техническому обслуживанию воздушных судов (квалификационными отметками категории B1, B2).
- наличие сертификата курса обучения на тип воздушного судна выше уровня Общего ознакомительного курса воздушного судна.
- не менее семи лет общего стажа работы в техническом обслуживании или поддержании летной годности воздушного судна или в авиационных властях (летная годность).
- всестороннее знание требований по поддержанию летной годности воздушных судов, требований по техническому обслуживанию воздушных судов, эксплуатационной документации воздушного судна в части, касающейся поддержания летной годности и технического обслуживания, в области системы управления безопасностью полетов по технической эксплуатации воздушных судов, системы качества в технической эксплуатации воздушных судов, законодательства (НПА) РК в области поддержания летной годности, технического обслуживания, проектирования и производства воздушных судов.
- знание языков: английский-выше среднего, русский или казахский – свободное владение.
- наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, принятие решений, нетерпимость к коррупции.
1) Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих и регулирующих деятельность гражданской авиации в части, касающейся летной эксплуатации воздушных судов.
2) Разрабатывает инструктивные материалы в области летной эксплуатации, в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
3) Проводит предварительную оценку и принимает решение на осуществление сертификационного обследования.
4) Рассматривает, представляет на согласование руководства по производству полетов, контролирует внесение изменений эксплуатантами.
5) Принимает, и обрабатывает заявки от эксплуатантов гражданских воздушных судов на получение свидетельства авиационных работ и АОН.
6) Рассматривает и обрабатывает обращения, письма и ходатайства организаций гражданской авиации, государственных органов, физических лиц по вопросам летной эксплуатации воздушных судов.
1) Высшее или послевузовское образование по специальности: технические науки и технологии (летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей или авиационная техника и технологии) или высшее образование и свидетельство о профессиональной подготовке по специальности: «летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
2) Не менее трех лет стажа работы в сфере гражданской авиации и не менее 300 часов общего налета или не менее двух лет на должности авиационного инспектора в уполномоченной организации в сфере гражданской авиации.
3) Наличие действующего или наличие свидетельства авиационного персонала в прошлом, с квалификационными отметками по типам воздушных судов.
4) Знание Конвенции о международной гражданской авиации, стандарты и технические руководства ИКАО, законодательства в сфере гражданской авиации Республики Казахстан.
5) Знание языков, требуемых для ведения делопроизводства, а также английского языка при необходимости (профессиональная терминология по направлению деятельности).
6) Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, принятие решений, нетерпимость к коррупции.
1. Выполняет работы по проведению рассмотрения и анализа представленных эксплуатантами БАС Руководств эксплуатанта по регулированию технического обслуживания.
2. Выполняет работы по рассмотрению и подготовке документов для выдачи разрешений на выполнение полетов над густонаселенными районами городов или поселков.
3. Выполняет работы по рассмотрению и подготовке документов для выдачи эксплуатантам БАС на выполнение авиационных работ с применением БАС.
4. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам беспилотной авиации в части летной годности беспилотных авиационных систем.
Высшее или послевузовское образование по специальности: Авиационная техника и технологии или испытание летательных аппаратов.
Пять лет подтвержденного опыта работы по поддержанию летной годности авиационной техники.
Знание стандартов, рекомендаций и процедур ИКАО, а также других международных документов в области организации деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов.
Знание языков, требуемых для ведения делопроизводства в организации, а также английского языка на уровне не ниже среднего.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, принятие решений, нетерпимость к коррупции.