
Отбор кандидатов на вакантные должности АО «Авиационная администрация Казахстан» осуществляется на основе открытых и прозрачных конкурсных процедур.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе представляет в Общество нарочно (г. Астана, ул. Мәңгілік ел, 55/15, блок С .2.3.) или по почте на электронный адрес vacancy@caa.gov.kz следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
- заполненный личный листок по учету кадров и послужной список (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- нотариально засвидетельствованные копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
(к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нотификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования) - нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающую трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающий наличии специальных знаний или профессиональной подготовки в соответствии с предъявляемым требованиям;
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере здравоохранения;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- не менее двух рекомендации от предыдущих работодателей.
Участник конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
По результатам оценки участников конкурса на предмет соответствия квалификационным требованиям, кандидаты, прошедшие первичный отбор будут уведомлены о дате и времени собеседования, которое проводится конкурсной комиссией.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Кандидатура иностранных работников рассматривается в рамках действующего законодательства Республики Казахстан по привлечению иностранной рабочей силы (иностранные кандидаты в начальном этапе отбора могут предоставить послужной список (резюме) и сопроводительное письмо, а запрашиваемые документы указанные в пунктах 1–9 перед заключением трудового договора).
Конт. тел.: 8 (7172) 798224
1. Осуществляет руководство и координацию деятельности департамента.
2. Осуществляет организацию реализации постоянного надзора и контроля за обеспечением медицинской безопасности полетов организаций гражданской авиации;
3. Составляет и представляет руководству отчёты об инспектировании и контроле организаций авиационной медицины гражданской авиации Республики Казахстан;
4. Организует и осуществляет сертификацию авиационных медицинских центров и назначение авиационных медицинских экспертов;
5.Оформляет соответствующие акты сертификационного обследования, сертификаты;
6. Организует проведение консилиумов по сложным случаям заболеваний обладателей медицинского сертификата и решению по выдачи медицинского сертификата.
7. Принимает участие в разработке нормативно-правовых актов в сфере авиационной медицины гражданской авиации Республики Казахстан.
1) высшее образование по специальности Лечебное дело, Общая медицина или Авиационная и космическая медицина или удостоверение о прохождении переподготовки по специальности Общая медицина. Свидетельство о сертификационном курсе (переподготовке) по специальности «Менеджмент здравоохранения» или наличие второго высшего образования в сфере менеджмента.
2) стаж работы по организации здравоохранения не менее десяти лет, авиационной медицине и на руководящих должностях не менее пяти лет.
3) наличие сертификата базового и углубленного курсов профессиональной подготовки для авиационных медицинских экспертов в соответствии с требованиями ИКАО.
4) свидетельство о прохождении за последние пять лет повышения квалификации по врачебной специальности 216/4 часов.
5) статьи или методические рекомендации по авиационной медицине, сертификаты об участии в съездах конференциях, конгрессах, семинарах по авиационной медицине
6) ознакомление с условиями труда авиационного персонала гражданской авиации (ежегодные демонстрационные и практические занятия).
7) знание языков, необходимых для ведения делопроизводства в организации, а также английского языка (профессиональная терминология в сфере деятельности).
8) наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями, нетерпимость к коррупции.
1. ведет делопроизводства Департамента (перевод документации, учет документов, контроль сроков исполнения, рассылка, оформление приказов, архивные работы, подготовка справочных материалов и др).
2. мониторинг вебсайтов разработчиков авиационной техники.
3. ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента.
4. рассмотрение обращений физических и юридических лиц, подготовка и направление ответов заявителям.
5. осуществление взаимодействия с государственными, правоохранительными и иными организациями в пределах своей компетенции.
6. внесение предложений по улучшению работы вебсайта Администрации в соответствии с лучшими мировыми практиками и своевременному обновлению его контента.
7. администрирование базы данных Департамента в пределах компетенции.
1. высшее или послевузовское образование в технической области.
2. не менее двух лет стажа работы на должностях в организациях соответствующего профиля.
3. опыт работы и знание системы документооборота и архивирования.
4. наличие навыков пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, устной и письменной коммуникации, в подготовке аналитических документов, информационных материалов.
5. знание языков: английский – продвинутый, русский или казахский – свободное владение.