Войти

Главная >
FAQ

Что делать, если я опоздал на рейс?

В случае если вы не зарегистрировались на рейс, не явились на посадку и не улетели, при этом не сообщив авиакомпании об опоздании, все последующие перелеты в рамках билета, как правило, сгорают.

Если у вас была регистрация, но на посадку вы опоздали, например, заблудившись в аэропорту, то нужно будет обратиться к представителям авиакомпании, которые скорее всего смогут помочь: возьмут штраф за неявку на посадку и перебронируют на другой рейс. Если правила тарифа позволяют, вы можете обменять или сдать билет. Информация о тарифе обычно указана в маршрутной квитанции.

Планируя путешествия, помните:

Регистрация в аэропорту начинается за 2–3 часа и заканчивается за 40–60 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация заканчивается раньше обычной — за 45–90 минут до вылета.

Посадка в самолет заканчивается за 15–30 минут.

Время вылета и прилета в авиабилете местное.


В каких случаях авиакомпании могут снять пассажира с рейса?

Договор воздушной перевозки прекращается по инициативе авиакомпании в одностороннем порядке в случаях: отказа пассажира от досмотра перед полетом воздушного судна, совершения пассажиром действий, создающих угрозу безопасности полета воздушного судна, если пассажир находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения, которое может создать угрозу здоровью самого пассажира или безопасности находящихся на борту воздушного судна лиц и имущества, неудобства другим пассажирам, а также невыполнение пассажирами своих обязанностей на борту воздушного судна.


Что будет, если авиакомпания не может предоставить пассажиру место в соответствии с выписанным билетом в салоне соответствующего класса обслуживания?

Если пассажир согласен следовать в салоне другого класса обслуживания с предоставлением ему питания и права бесплатного провоза багажа по нормам, соответствующим первоначальному выписанному билету, то производятся перерасчеты по разнице между стоимостью перевозки в оплаченном и предоставленном классе обслуживания;

Если пассажир отказывается следовать в салоне другого, более дешевого по сравнению с оплаченным классом обслуживания, авиакомпания несет расходы в пределах фактических затрат на размещение этого пассажира в гостинице, питание, пользование средствами связи и наземным транспортом при переезде в аэропорт и из аэропорта до того времени, когда сможет предоставить пассажиру место в соответствии с классом обслуживания первоначального выписанного билета на рейсе авиакомпании либо на рейсе другой авиакомпании.


Как перевозить мясо и рыбу?

Мясо и рыбные продукты перевозятся только в зарегистрированном багаже, в салоне самолёта перевозить запрещено.

Продукты должны быть в надёжной и не повреждённой упаковке. Минимум из 3-х слоёв: первые и последний из которых — плотный полиэтилен.

Например: продукты → плотный полиэтилен → слой бумаги → картонная коробка → плотный полиэтилен.

Максимальный вес — 5кг на пассажира.