Войти

Главная > >
Департамент упрощения формальностей


Целью деятельности
Департамента упрощения формальностей является осуществление контроля качества обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты, контроль над доступностью отдельных видов услуг в аэропортах Республики Казахстан, а также контроль документов регламентирующих правила авиаперевозок по линии Департамента упрощения формальностей.

Миссия:
Обеспечение высокими стандартами качества обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты в аэропортах Республики Казахстан.

Задачи:
  • Участие в разработке нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы регулирования авиационных перевозок и деятельности гражданской авиации;
  • Внесение изменений и предложений по усовершенствованию действующих законодательных актов по вопросам развития деятельности гражданской авиации;
  • Реализация мер по координации и совершенствованию авиаперевозок;
  • Повышение качества обслуживания пассажиров;
  • Своевременное реагирование на обращения пассажиров по вопросам качества обслуживания и доступности услуг в аэропортах Республики Казахстан;
  • Принятие мер по вопросам доступности услуг в аэропортах Республики Казахстан;
  • Мониторинг и администрирование информационной системы «e-Freight»;
  • Внедрение передовых и инновационных технологий в сфере обслуживания пассажиров (саморегистрация, регистрация багажа, мобильные приложения).

Функции: 
Принятие мер по совершенствованию и улучшению технологии обслуживания пассажиров, обработки багажа, почтовых отправлений и грузов;
Рассмотрение жалоб и претензий от пассажиров, отправителей и получателей грузов и почты, связанных с деятельностью Департамента упрощения формальностей;
Контроль и надзор за соответствием авиаперевозчиков РК и иностранных авиаперевозчиков требованиям, предъявляемым при выполнении воздушного сообщения;
Участие в проведении сертификационных обследований, выборочных и внеплановых проверок в составе структурных департаментов Администрации;
Участие в проверках программ АУЦ (Авиационный учебный центр) в рамках компетенции Департамента упрощения формальностей;
Взаимодействие с Международной Организацией Гражданской Авиации (ИКАО) и Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (ИАТА) по вопросам, касающимся деятельности Департамента; Взаимодействие с иностранными и казахстанскими авиакомпаниями, выполняющими полеты в/из Республики Казахстан по вопросам, касающимся деятельности Департамента упрощения формальностей;
Осуществление контроля качества и своевременности предоставления информации о грузах в системе «e-Freight»;
Осуществление контроля соответствия системы «e-Freight» международным стандартам и внутренним нормативно-правовым актам Республики Казахстан.

Департамента упрощения формальностей рад сотрудничеству по вопросам развития культуры и качества обслуживания пассажиров, почты, груза и багажа как с аэропортами Республики Казахстан, так и с отечественными и международными авиакомпаниями, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Казахстан.

По вопросам касательно доступности услуг в аэропортах и качества обслуживания пассажиров ( в том числе жалоб и претензий от пассажиров, отправителей и получателей грузов и почты, связанных с деятельностью Департамента упрощения формальностей) просим направлять Ваши письма на электронный адрес: cc@caa.gov.kz