Войти

Главная > > >
Департамент упрощения формальностей

Проекты Департамента

Кампания #Challenge2022
Сервис в аэропорту
Зональная посадка
Международные проекты

Кампания #Challenge2022

С начала апреля текущего года Департамент упрощения формальностей запустил челлендж #РАХМЕТ2022. Целью данной кампании является повышение качественного обслуживания пассажиров путем освещения в социальных сетях отзывов довольных/благодарных пассажиров через хэштэг #РАХМЕТ2022. Каждый месяц данная эстафета передается от аэропорта аэропорту.

departament_slide_img1
departament_slide_img1
departament_slide_img1
departament_slide_img1
departament_slide_img1

Сервис в аэропорту

В целях оказания содействия в проводимых мероприятиях по повышению качества обслуживания пассажиров, Департаментом перевозок в текущем году внедрен проект ознакомительной сессии «Сервис в аэропорту», предназначенной для сотрудников Служб организации перевозок аэропортов Республики Казахстан.

departament_slide_img1
departament_slide_img1

Зональная посадка

Также в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Зональная посадка». Данный проект планируется реализовать во всех аэропортах, в которых имеются телескопические трапы. Основная идея проекта — это осуществление посадки пассажиров по единой технологии, предлагается осуществлять посадку по специально разделенным зонам салона воздушного судна.  Данная модель осуществления посадки пассажиров позволит авиакомпаниям сэкономить их время.

Международные проекты