Проекты Департамента
Кампания #Challenge2022
С начала апреля текущего года Департамент упрощения формальностей запустил челлендж #РАХМЕТ2022. Целью данной кампании является повышение качественного обслуживания пассажиров путем освещения в социальных сетях отзывов довольных/благодарных пассажиров через хэштэг #РАХМЕТ2022. Каждый месяц данная эстафета передается от аэропорта аэропорту.
Сервис в аэропорту
В целях оказания содействия в проводимых мероприятиях по повышению качества обслуживания пассажиров, Департаментом перевозок в текущем году внедрен проект ознакомительной сессии «Сервис в аэропорту», предназначенной для сотрудников Служб организации перевозок аэропортов Республики Казахстан.

Зональная посадка
Также в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Зональная посадка». Данный проект планируется реализовать во всех аэропортах, в которых имеются телескопические трапы. Основная идея проекта — это осуществление посадки пассажиров по единой технологии, предлагается осуществлять посадку по специально разделенным зонам салона воздушного судна. Данная модель осуществления посадки пассажиров позволит авиакомпаниям сэкономить их время.
Международные проекты
Best Airport Service
В 2024 году Департаментом, совместно с Департаментом по авиационной безопасности был запущен проект Best Airport Service. Цель данного проекта - повышение качества обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан. В пилотном проекте были задействованы службы аэропорта, поставщики услуг, участвующие в обслуживании пассажиров, и государственные органы, выполняющие контрольные функции в международном аэропорту Актау.