Проекты Департамента
Кампания #Challenge2022
С начала апреля текущего года Департамент упрощения формальностей запустил челлендж #РАХМЕТ2022. Целью данной кампании является повышение качественного обслуживания пассажиров путем освещения в социальных сетях отзывов довольных/благодарных пассажиров через хэштэг #РАХМЕТ2022. Каждый месяц данная эстафета передается от аэропорта аэропорту.
Сервис в аэропорту
В целях оказания содействия в проводимых мероприятиях по повышению качества обслуживания пассажиров, Департаментом перевозок в текущем году внедрен проект ознакомительной сессии «Сервис в аэропорту», предназначенной для сотрудников Служб организации перевозок аэропортов Республики Казахстан.
Зональная посадка
Также в настоящее время ведется работа по реализации проекта «Зональная посадка». Данный проект планируется реализовать во всех аэропортах, в которых имеются телескопические трапы. Основная идея проекта — это осуществление посадки пассажиров по единой технологии, предлагается осуществлять посадку по специально разделенным зонам салона воздушного судна. Данная модель осуществления посадки пассажиров позволит авиакомпаниям сэкономить их время.