Кисломолочные продукты в ёмкостях объёмом более 100 мл принимаются только в зарегистрированном багаже, перевозить в салоне самолёта запрещено.
Ёмкости должны быть прочными и крепко закрыты. Не должны быть максимально заполнены содержимым — минимум 1/5 ёмкости должна оставаться пустой. Перед транспортировкой необходимо охлатить.
Ёмкости должны быть упакованы в 3 слоя полиэтиленовой плёнки или в три плотных герметичных полиэтиленовых пакета, чтобы не протекало. Дополнительно необходимо упаковать в твёрдую внешнюю упаковку, например, в картонную коробку.
Мясо и рыбные продукты перевозятся только в зарегистрированном багаже, в салоне самолёта перевозить запрещено.
Продукты должны быть в надёжной и не повреждённой упаковке. Минимум из 3-х слоёв: первые и последний из которых — плотный полиэтилен.
Например: продукты → плотный полиэтилен → слой бумаги → картонная коробка → плотный полиэтилен.
Максимальный вес — 5кг на пассажира.
Если габариты музыкального инструмента соответствуют требованиям авиакомпании, багаж размещается в салоне самолета на верхней полке или под пассажирским сидением. Если же груз тяжелый и объемный, пассажиру предоставляется возможность покупки дополнительного места при условии предварительного согласования всех нюансов с авиакомпанией (за 24 часа до предполагаемой даты вылета). Также инструмент можно сдать в багаж, музыкальные инструменты необходимо упаковать в кейсы и кофры с жесткими ребрами, чтобы они выдержали давление и были защищены от деформации. На стойке регистрации можно наклеить на багаж этикетку с надписью «хрупкий», тогда музыкальный инструмент будет расположен в стороне от основного багажа.
Если пассажир согласен следовать в салоне другого класса обслуживания с предоставлением ему питания и права бесплатного провоза багажа по нормам, соответствующим первоначальному выписанному билету, то производятся перерасчеты по разнице между стоимостью перевозки в оплаченном и предоставленном классе обслуживания;
Если пассажир отказывается следовать в салоне другого, более дешевого по сравнению с оплаченным классом обслуживания, авиакомпания несет расходы в пределах фактических затрат на размещение этого пассажира в гостинице, питание, пользование средствами связи и наземным транспортом при переезде в аэропорт и из аэропорта до того времени, когда сможет предоставить пассажиру место в соответствии с классом обслуживания первоначального выписанного билета на рейсе авиакомпании либо на рейсе другой авиакомпании.
Договор воздушной перевозки прекращается по инициативе авиакомпании в одностороннем порядке в случаях: отказа пассажира от досмотра перед полетом воздушного судна, совершения пассажиром действий, создающих угрозу безопасности полета воздушного судна, если пассажир находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения, которое может создать угрозу здоровью самого пассажира или безопасности находящихся на борту воздушного судна лиц и имущества, неудобства другим пассажирам, а также невыполнение пассажирами своих обязанностей на борту воздушного судна.
В случае если вы не зарегистрировались на рейс, не явились на посадку и не улетели, при этом не сообщив авиакомпании об опоздании, все последующие перелеты в рамках билета, как правило, сгорают.
Если у вас была регистрация, но на посадку вы опоздали, например, заблудившись в аэропорту, то нужно будет обратиться к представителям авиакомпании, которые скорее всего смогут помочь: возьмут штраф за неявку на посадку и перебронируют на другой рейс. Если правила тарифа позволяют, вы можете обменять или сдать билет. Информация о тарифе обычно указана в маршрутной квитанции.
Планируя путешествия, помните:
- Регистрация в аэропорту начинается за 2–3 часа и заканчивается за 40–60 минут до вылета по расписанию.
- Онлайн-регистрация заканчивается раньше обычной — за 45–90 минут до вылета.
- Посадка в самолет заканчивается за 15–30 минут.
- Время вылета и прилета в авиабилете местное.