05/04/2023
Бесплатное питание, размещение пассажиров в гостинице, а то и возврат полной стоимости билета – услуги, которые авиакомпании обязаны оказать в случае проблем с рейсом. На деле, это практически не работало. Для защиты прав потребителей, в Казахстане расширили права авиапассажиров. Об этом сообщили в АО «Авиационная администрация Казахстана». Однако эксперты считают, нормы ещё нужно дорабатывать, передает корреспондент «Хабар 24». Обстановка у стойки одной из авиакомпаний в столичном аэропорту накалена. Возмущения понятны. Пассажиры должны были улететь ещё 3 часа назад. Однако рейс сначала перенесли, а после и вовсе отменили. Подобных видео в социальных сетях десятки. Актуальна проблема не только для столицы.