06/10/2025
Сотрудники Авиационной администрации Казахстана провели обучающий семинар на базе Международного аэропорта Костаная в рамках реализации проекта Best Airport Service, направленного на повышение качества обслуживания пассажиров.
Цель проекта в создании эффективной стратегии улучшения качества обслуживания пассажиров и формировании культуры авиационной безопасности. Best Airport Service предусматривает комплексный подход, в работе которого будут задействованы государственные органы, включая службы аэропорта и представительства авиакомпаний, представленных в аэропорту Костаная.
Проектом предусматривается проведение ряда мероприятий на протяжении текущего года, направленных на повышение качества обслуживания.
Кроме этого, с целью проведения анализа удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, в аэропорту будет проведен специальный опрос среди вылетающих и прибывающих пассажиров по внутренним и международным направлениям.
Анализ будет проведен в два этапа, который позволит выявить основные проблемы, после чего Авиационная администрация Казахстана совместно с руководством аэропорта проведет работу по их устранению.