26/04/2024
![](61809eaa-8c94-463b-aece-2a46156ffed8.jpeg)
![](9c974554-4980-4d2d-85e7-cf689fc1642c.jpeg)
![](70094609-f4ca-4f47-810c-efdae5a6efc2.jpeg)
![](35595180-e6c0-4004-8d03-99b53fa61f3e.jpeg)
С 15 апреля 2024 года по поручению Министерства транспорта в Международном аэропорту Актау был запущен пилотный проект «Best Airport Service».
Так, в рамках реализации пилотного проекта «Best Airport Service», в период с 26 апреля по 10 мая текущего года будет проведен первый этап опроса среди пассажиров. В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре.
Основная цель при проведении опроса - узнать мнение пассажиров о качестве предоставляемых услуг и культуре обслуживания. Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту г. Актау.
Пройти опрос предоставляется возможным каждому пассажиру, вылетающему и прибывающему в Международный аэропорт Актау. Для того, чтобы пройти опрос, в аэропорту установлены специальные плакаты с QR-кодом, предоставляющие возможность прохождения опроса на трех языках – казахском, русском и английском.
По итогам проведенных опросов Авиационная администрация Казахстана совместно с Международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить те или иные слабые стороны.
Авиационные власти Казахстана просят принять активное участие всех пассажиров, вылетающих и прибывающих в/из аэропорта г. Актау.