Войти

Главная >
Новость #6

17/09/2019

Комментарий руководителя управления по тяжелым воздушным судам – главного авиационного инспектора АО Авиационная администрация Казахстана Игоря Петяшина по ситуации ВС Airbus А321/А320neo. Air Astana на данный момент эксплуатирует 8 воздушных судов типа Airbus А321/А320neo (с конца 2016 года). Самолет разработан на основе инновационных технологий и одной из важных систем воздушного судна является обновленный двигатель, который позволяет достигать большей мощности при меньшем расходе топлива.


В связи с тем, что конструкция двигателя была усложнена для достижения этих показателей, то в первые годы эксплуатации проявлялись конструктивно производственные недостатки как и на самолетах Airbus, так и на самолетах Boeing. В связи с получением информации завода изготовителя от операторов данная модель постоянно усовершенствуется. Основными недостатками выявленных в ходе эксплуатации данных двигателей в Казахстане является лопатки компрессора низкого давления и коробка приводов масляной системы.


В настоящее время недостаток коробки приводов масляной системы полностью устранен. В авиакомпании Air Astana данный агрегат в настоящее время устанавливается в усиленном варианте. Также авиакомпания проводит работу по замене лопаток компрессора двигателя на усиленный совместно с Airbus Pratt&whitnеу. Новые модели воздушных судов приходят с полностью доработанными двигателями.